Студия «SaMDesign» на профессиональной основе предлагает создание дизайна сайтов, их разработку «под ключ» и модернизацию уже готовых проектов.
Мы беремся за изготовление сайтов любой сложности: от простого сайта-визитки, до полноценного интернет- магазина и многоцелевой торговой площадки. Все созданные сайты снабжаются технической поддержкой, и сопутствующей технической документацией.
Студия «SaMDesign» занимается поисковой оптимизацией и продвижением (раскруткой) сайтов в поисковых системах. Под продвижением сайта мы понимаем комплекс мер, направленный на улучшение "видимости" сайта в поисковых системах Яндекс (Yandex), Гугл (Google).
Студия «SaMDesign» предлагает услуги по технической поддержке и сопровождению сайтов. Под поддержкой сайтов мы понимаем следующие мероприятия: техническое обслуживание уже готовых интернет-решений (на предмет выявления и исправлений ошибок написания кода), мониторинг работы серверной части, редактирование и добавление контента сайта, решение вопросов регистрации и размещения.
Студия «SaMDesign» предлагает услуги по редизайну и модернизации готовых проектов. Модернизация - это услуга позволяющая усовершенствовать интернет-ресурс. Включает в себя: разработку новых функциональных модулей, модернизацию структуры и навигации, изменение дизайна сайта, а также смену управления контентом.
Студия «SaMDesign» занимается подготовкой и проведением кампаний контекстной рекламы. Контекстная реклама — это реклама, которая размещается на веб-страницах с максимально близким по отношению к ней содержанием.
Студия "SaMDesign" предлагает услуги по внедоению "посадочных" страниц.
Если вы устали от низкой эффективности сайта
Если вы хотите быстро получить больше клиентов
Landing page, целевая страница, продающая страница.
Инфографика – верный способ удержать внимание клиента. Инфографика
представляет сложную информацию как простую, сжимает большие объемы
данных до одной картинки. Соединяя картинки, текст и анализ, инфографика
аппелирует к людям с разными способами восприятия. Узнайте, как, используя
инфографику, расширить аудиторию вашего сайта.
Создатели крупных поисковых систем активно борются с оптимизаторами, которые пытаются манипулировать поисковой выдачей. Особенно в этой борьбе преуспела компания Google, которая выпускает по несколько сот обновлений алгоритмов в год. Как далеко может зайти Google?
В ранее опубликованном «Руководстве для веб-мастеров» компании Google упоминаются некоторые действия по улучшению позиций в результатах поиска, которые рекомендуется не предпринимать. Буквально в руководстве говорится следующее:
На прошлой неделе компания Google получила патент, который описывает некоторые реакции поисковой системы в тех случаях, когда ей кажется, что на странице предпринимаются некоторые из нерекомендованных действий для повышения позиции этой странице в поисковой выдаче.
К числу таких техник воздействия на поисковую выдачу относятся:
Самое любопытное в этом патенте заключается не в том, что компания пытается избежать влияния оптимизаторов на выдачу, а в том, какие именно шаги она при этом предпринимает.
Вот данные патента:
Ranking documents
Invented by Ross Koningstein
Assigned to Google
US Patent 8,244,722
Granted August 14, 2012
Filed: January 5, 2010
Аннотация к патенту звучит следующим образом:
Иными словами, когда Google считает, что к странице применялись некоторые из упомянутых выше техник, поисковая система может отреагировать на это так, как оптимизатор того не ждёт. Вместо понижения страницы в выдаче или полного её удаления из результатов поиска Google может использовать то, что в патенте называется временной «функцией перемещения ранга» (time-based rank transition function).
Предположим, что у вас есть страница, находящаяся в индексе Google. Вы пытаетесь улучшить качество её контента, получаете некоторое количество обратных ссылок, и эта деятельность даёт повышение позиций страницы в поисковой выдаче по некоторым запросам. Ранг этой страницы до изменений можно назвать исходным рангом, а новый ранг в этом случае назовём конечным рангом. Такие положительные изменения могут быть результатом легитимных модификаций страницы. Вместе с тем, страница, на которой применяется скрытый текст или перенасыщение ключевыми словами, теоретически тоже может получить более высокие позиции.
Упомянутая функция перемещения ранга может создать переходный ранг, учитывающий исходный ранг и конечный ранг.
Во время перехода от исходного ранга к конечному появление переходного ранга может вызвать:
Например, вместо того, чтобы немедленно поднять ранг страницы, в которую были внесены изменения, либо страницы, которая получила новые обратные ссылки, Google может подождать некоторое время и даже немного опустить позиции страницы в выдаче перед тем, как их поднять. Кроме того, позиции страницы в результатах поиска могут подняться, но меньше ожидаемого оптимизатором.
Поисковая система может следить за изменениями на такой странице и за входящими ссылками на неё, чтобы понять тип отклика на эту необычную активность. К примеру, если кто-то забил страницу ключевыми словами под завязку, страница может в целом потерять позиции в результатах поиска. И если веб-мастер затем удаляет лишние ключевые слова, это индикатор того, что предпринимается попытка манипуляции выдачей.
Для чего же используются эти типы переходных функций? Вот что говорится в патенте:
Вместо этого или в дополнение к этому отклик на действия спамера может быть отложен на некоторое, по возможности, меняющееся время. В ответ на отсутствие результатов спамер может предпринять новые действия в целях повлиять на позиции документа. Такие действия могут помочь идентифицировать признаки спама с целью воздействия на поисковую выдачу.
Функция перемещения ранга может воздействовать как на один документ, так и, к примеру, на сервер, где размещён этот документ, либо на серию документов, имеющих признаки сходства (например, тот же автор, та же подпись, те же элементы дизайна).
Если оптимизатор видит некоторый выигрыш от перенасыщения страницы ключевыми словами или иных действий, идущих вразрез с рекомендациями Google, он может начать вносить дополнительные модификации, такие как добавление новых ключевых слов или скрытого текста. Если оптимизатор видит падение позиций страницы, он может внести иные изменения, включая откат до первоначального состояния документа.
Когда поисковая система подозревает, что применяются спамные тактики, но явными доказательствами не располагает, позиция рассматриваемой страницы может начать непредсказуемо и существенно меняться, чтобы привлечь внимание спамера и спровоцировать его на внесение изменений. Если характер вносимых изменений позволяет сделать однозначный вывод о том, что происходит попытка манипуляции выдачей, то страница, сайт, домен и/или участвующие ссылки могут быть определены как спам.
В этом случае Google может исследовать ситуацию дальше, проигнорировать такие страницы или понизить их позиции в результатах поисковой выдачи.
Статья основана на материале публикации "The Google Rank-Modifying Spammers Patent" в блоге SEO by the Sea.