Студия «SaMDesign» на профессиональной основе предлагает создание дизайна сайтов, их разработку «под ключ» и модернизацию уже готовых проектов.
Мы беремся за изготовление сайтов любой сложности: от простого сайта-визитки, до полноценного интернет- магазина и многоцелевой торговой площадки. Все созданные сайты снабжаются технической поддержкой, и сопутствующей технической документацией.
Студия «SaMDesign» занимается поисковой оптимизацией и продвижением (раскруткой) сайтов в поисковых системах. Под продвижением сайта мы понимаем комплекс мер, направленный на улучшение "видимости" сайта в поисковых системах Яндекс (Yandex), Гугл (Google).
Студия «SaMDesign» предлагает услуги по технической поддержке и сопровождению сайтов. Под поддержкой сайтов мы понимаем следующие мероприятия: техническое обслуживание уже готовых интернет-решений (на предмет выявления и исправлений ошибок написания кода), мониторинг работы серверной части, редактирование и добавление контента сайта, решение вопросов регистрации и размещения.
Студия «SaMDesign» предлагает услуги по редизайну и модернизации готовых проектов. Модернизация - это услуга позволяющая усовершенствовать интернет-ресурс. Включает в себя: разработку новых функциональных модулей, модернизацию структуры и навигации, изменение дизайна сайта, а также смену управления контентом.
Студия «SaMDesign» занимается подготовкой и проведением кампаний контекстной рекламы. Контекстная реклама — это реклама, которая размещается на веб-страницах с максимально близким по отношению к ней содержанием.
Студия "SaMDesign" предлагает услуги по внедоению "посадочных" страниц.
Если вы устали от низкой эффективности сайта
Если вы хотите быстро получить больше клиентов
Landing page, целевая страница, продающая страница.
Инфографика – верный способ удержать внимание клиента. Инфографика
представляет сложную информацию как простую, сжимает большие объемы
данных до одной картинки. Соединяя картинки, текст и анализ, инфографика
аппелирует к людям с разными способами восприятия. Узнайте, как, используя
инфографику, расширить аудиторию вашего сайта.
Общие рекомендации по конструированию заголовков можно сформулировать примерно так:
Не придумывайте заголовок в последний момент. Не забывайте, что 80% читателей не продвинутся дальше заголовка. Оставьте себе достаточно времени на то, чтобы подготовить качественное, броское название публикации.
Для начала исследователи проанализировали крупную выборку публикаций в Интернете на предмет общих конструкций заголовков и выбрали пять наиболее распространённых:
Довольно легко предсказать, что по итогам исследования лидером среди предпочтений читателей оказался вариант с числами. А что с другими вариантами?
Есть ли разница между предпочтениями мужчин и женщин? Как выясняется, да.
Предпочтения женщин:
Предпочтения мужчин:
Как видите, распределение примерно одинаковое, но женщины заметно охотнее читают публикации с числами в заголовке.
Следом было изучено, как на CTR влияет использование определений в превосходительной степени в заголовке. Пользователям были показаны тексты с заголовками, где было использовано от 0 до 4 таких определений:
Результаты показали, что больше половины респондентов (51%) предпочло более скромные заголовки с одним определением в превосходной степени или вовсе без таковых. Любопытно, что следующим по популярности оказался вариант с четырьмя превосходными степенями.
Вот все данные:
Иными словами, респонденты преимущественно выбирают как скромность, так и откровенную «лапшу». Средний подход работает заметно хуже.
Далее исследователи решили выяснить, как работают заголовки в разном регистре. Для этого они изучили реакцию на три варианта:
Как вы понимаете, здесь надо сделать скидку на то, что в российских традициях типографики третий вариант не используется. Эту часть оригинального исследования мы включили в публикацию скорее ради полноты.
Результаты получились следующими:
Разница в демографических группах при этом оказалась несущественной.
Общие рекомендации по конструированию заголовков можно сформулировать примерно так:
Не забывайте о сниппетах в поисковой выдаче. По возможности старайтесь применять расширенные сниппеты при помощи микроразметки schema.org