1 2 3 4 5 6 7

Студия «SaMDesign» на профессиональной основе предлагает создание дизайна сайтов, их разработку «под ключ» и модернизацию уже готовых проектов.
Мы беремся за изготовление сайтов любой сложности: от простого сайта-визитки, до полноценного интернет- магазина и многоцелевой торговой площадки. Все созданные сайты снабжаются технической поддержкой, и сопутствующей технической документацией.

любой сложности
1
Разработка
и создание
web-сайтов

Студия «SaMDesign» занимается поисковой оптимизацией и продвижением (раскруткой) сайтов в поисковых системах. Под продвижением сайта мы понимаем комплекс мер, направленный на улучшение "видимости" сайта в поисковых системах Яндекс (Yandex), Гугл (Google).

вместе в ТОП
2
Поисковая оптимизация
и продвижение сайтов

Студия «SaMDesign» предлагает услуги по технической поддержке и сопровождению сайтов. Под поддержкой сайтов мы понимаем следующие мероприятия: техническое обслуживание уже готовых интернет-решений (на предмет выявления и исправлений ошибок написания кода), мониторинг работы серверной части, редактирование и добавление контента сайта, решение вопросов регистрации и размещения.

всегда on-line
3
Поддержка и
сопровождение сайтов

Студия «SaMDesign» предлагает услуги по редизайну и модернизации готовых проектов. Модернизация - это услуга позволяющая усовершенствовать интернет-ресурс. Включает в себя: разработку новых функциональных модулей, модернизацию структуры и навигации, изменение дизайна сайта, а также смену управления контентом.

лучше поздно, чем никогда
4
Редизайн и
модернизация
сайтов

Студия «SaMDesign» занимается подготовкой и проведением кампаний контекстной рекламы. Контекстная реклама — это реклама, которая размещается на веб-страницах с максимально близким по отношению к ней содержанием.

клиенты ищут вас
5
Контекстная реклама
в сети интернет

Студия "SaMDesign" предлагает услуги по внедоению "посадочных" страниц.
Если вы устали от низкой эффективности сайта
Если вы хотите быстро получить больше клиентов
Landing page, целевая страница, продающая страница.

быстрый старт
6
Landing Pages —
двигатель торговли!

Инфографика – верный способ удержать внимание клиента. Инфографика
представляет сложную информацию как простую, сжимает большие объемы
данных до одной картинки. Соединяя картинки, текст и анализ, инфографика
аппелирует к людям с разными способами восприятия. Узнайте, как, используя
инфографику, расширить аудиторию вашего сайта.

максимальный посыл
7
Инфографика
новый топовый сервис

Клиент, с которым не будет работать 99% Исполнителей

06.08.2014

Есть особая категория Клиентов, которые стремятся выпить все соки из Исполнителя. Слава Богу, таких Клиентов на рынке очень мало. За свой 11 летний опыт работы в сфере интернет-сайтов и маркетинга я встречал лишь нескольких.

Это такие «Клиенты-убийцы». Убивают проекты на корню. И нервы Исполнителей тоже.

 Итак, ни один Исполнитель, если он, конечно, не мазохист или ему срочно не нужны деньги не станет работать с вот такими Клиентами:

1. Очень (!) нервный Клиент

Согласитесь, очень сложно общаться с Клиентом, который при встрече или звонке начинает, например, орать матом. И такое общение, как правило, долго не длится. Все мы люди и нервы у Исполнителей не железные. В нервной обстановке долго никто работать не будет.

2. Клиент, который все знает лучше, чем Исполнитель

В моей практике было два таких Клиента. И в обоих случаях я задавал традиционный вопрос: «Если вы сами все лучше меня знаете, то зачем я вам?»

3. Клиент, который угрожает Исполнителю

Особенно этим грешат гос заказчики. Помню, в 2007 году представители администрации одного из краев (не буду называть, какого) угрожали мне налоговой инспекцией и закрытием фирмы. Прямо на переговорах, если моя компания не откажется от контракта. Согласитесь, противно работать с Клиентами, которые себя так ведут.

4. Клиент, который хочет платить только за %% с продаж.

При этом не важно, заказывает он сайт или рекламу. При этом, как правило, такой Клиент не хочет честно показывать свои продажи.

5. Клиент, который ничего не хочет делать

Зато верит в то, что Исполнитель читает его мысли и вообще обладает неким сакральным знанием, как сделать так, чтобы сайт приносил Клиентов и бизнес рос и развивался.

6. Клиент, который не платит.

Мало кто из Исполнителей согласится работать без предоплаты (я не говорю о фрилансерах). Также мало кому из Исполнителей понравится, если Клиент его попросту «кинет» и не оплатит те или иные работы. К сожалению, такое бывает тоже.

7. Горячий Клиент с Кавказа

Есть компании, которые принципиально не работают с таким типом Клиентов. Причина — другой менталитет, к которому сложно приспособиться. По собственному опыту могу сказать, что есть и успешные случаи сотрудничества с такими Клиентами и не очень. Все зависит от конкретного Клиента.

Читать далее...

8. Клиент, который хочет в N раз больше, за те же деньги

Особенно это относится к сфере разработки сайтов. Как только Клиент начинает хотеть от Исполнителя в разы больше того, что оговорено в Договоре, сознательно или подсознательно Исполнитель стремится от такого Клиента избавиться.

9. Клиент, который не знает, чего он хочет

Это самый страшный Клиент. Потому что угодить ему практически нереально. А вот нажить себе геморрой и головную боль — это для Исполнителя более чем реально.

Практическое задание для Клиента:

Присмотритесь к себе (только честно). Если вы подпадаете под какой-либо из этих пунктов — корректируйте свое поведение. Иначе рискуете потерять время и деньги с «боях» с Исполнителями.

Источник: http://sevostianov.com/klient-s-kotorym-ne-budet-rabotat-99-ispolnitelej/